Залог
Залог позволяет сделать процесс сделки безопасным для хозяина и гостя.
Деньги перед заездом замораживаются на карте гостя и разблокируются в течение 24 часов после выезда. Если все прошло хорошо, сумма возвращается в полном объеме. Если нет, то открывается “спор” с участием менеджера.
На сайте
Чтобы запросить залог, необходимо зайти в раздел Бронирования и выбрать актуальное бронирование.
Далее нажать на кнопку Запросить залог у гостя.
В появившемся окне необходимо ввести сумму залога и нажать на кнопку Запросить залог.
После этого ссылка для оплаты будет отправлена гостю.
После оплаты придет уведомление о поступлении залога по бронированию на почту или телеграмм. А на сайте, в окне бронирования будет отображаться информация об оплате залога.
Если после выезда гостя все хорошо, то сумма возвращается в полном объеме. А на сайте, в окне бронирования будет отображаться информация о возврате залога. В ином случае обратитесь в поддержку на сайте, в приложении или на qq@qqrenta.ru, отправив описание спорной ситуации и доказательства в виде фото и/или видео.
В приложении
Перейдите на вкладку «Аккаунт» ⟶ раздел «Бронирования».
Нажмите на карточку бронирования, для которого необходимо запросить залог.
Нажмите на кнопку «Запросить залог у гостя» и укажите сумму. Гость получит уведомления и ссылку на внесение залога.
Текущий статус залога можно отслеживать в карточке бронирования. Если после выезда гостя все хорошо, то сумма возвращается в полном объеме. В ином случае обратитесь в поддержку на сайте, в приложении или на qq@qqrenta.ru, отправив описание спорной ситуации и доказательства в виде фото и/или видео.