Первая бронь на Кукуренте. Ответы на популярные вопросы для хостов.
Мы собрали важные ответы на вопросы для хостов, когда приходит первая бронь.
Как принять бронь – зайти в приложение или на сайт в раздели “Бронирования” и обработать бронирование.
Куда приходят уведомления о новых бронирования – WhatsApp, Телеграмм бот, почта, пуш сообщение
Есть ли быстрый вход без пароля – да, такая ссылка приходит в уведомлениях.
Когда я получу контакты гостя – после оплаты бронирования.
Сколько оплатит гость – в зависимости от вашего статуса, например, если “Стандарт” – 1 руб за онлайн-бронирование и остальное на месте (расчет напрямую без нас), если статус “Подтвержденный” или “СуперХозяин”, то полная оплата через нас.
Где посмотреть статус хоста – в разделе “Объявления” https://qqrenta.ru/hosting/listing
Какая комиссия за гостя: на статусе “Стандарт” – 0 руб, “Подтвержденный” и “Суперхозяин” – 3% (для ИП или ООО) или 4,5% (для самозанятых и физиков)
Что будет, если я не приму бронь – индивидуальный разбор ситуации, претензия или блокировка аккаунта, согласно правилам бронирования.
Будет ли комиссия за гостей на статусе “Стандарт” – сейчас нет, но возможны изменения.
Что делать, если забыли написать про залог и гость не хочет его платить – договариваться и искать выход из ситуации, ваше объявление публичная оферта и значит если не написано значит нет.