Как сделать возврат
Для осуществления возврата гостю необходимо написать нам в техническую поддержку и заявить о своем желании. Это можно сделать, продолжив общение в соц. сети, в которой приходили уведомления от нашего сервиса. Либо обратиться по любому удобному вам контакту из нашего списка:
После чего гостю будет направлено сообщение с необходимой информацией о возврате. Хозяин объекта также будет осведомлен об этом.
По нашим правилам бронирования у гостя есть 48 часов, чтобы отменить бронирование. После оплаты деньги холдируются на счете в течение 48 часов, после чего списываются на счет хозяина квартиры.
Если запрос о возврате поступает в течение 48 часов, то мы возвращаем денежные средства в ближайшее время.
Если свыше 48 часов, то необходимо обратиться в нашу техническую поддержку и написать заявление. Соответственно, время на возврат денежных средств будет увеличено.
Также имеются штрафы: если сделка отменяется свыше 48 часов, то мы не возвращаем комиссию за проведенную нами сделку. Если же ситуация неоднозначная, то она рассматривается в индивидуальном порядке совместно с нашей технической поддержкой. Вы можете ознакомиться с нашими правилами бронирования.
Дополнительно правила возврата может устанавливать и хозяин, они отображены на странице объявления.